+7 499 110-68-81 с 10:00 до 19:00
Заказать звонок

Гарантийное и сервисное обслуживание котла: в чем разница?

Опубликовано: 03.01.2018

Пользователи задают вопрос: в чем разница между сервисным и гарантийным обслуживанием отопительного оборудования от ведущих мировых производителей? Отличия, безусловно, есть.

Гарантийное обслуживание котла проводится сервисной компанией, с которой производитель техники (или его представитель в данной территориальной единице) заключил соответствующий договор. Гарантийное обслуживание позволяет сервисному центру самостоятельно заменить вышедшие из строя запчасти и провести ремонт неисправности, что вытекает из условий договора.

Сервисное обслуживание проводится на основании законодательства. Оно не требует наличия у исполнителя договора с официальным представителем производителя.

Сервисное обслуживание - это комплекс работ, который необходимо превентивно проводить с отопительным оборудованием, согласно требованиям производителя. Оно проводится во избежание поломок, поддержания высокой работоспособности оборудования. График проведения сервисных работ прописан в инструкциях на оборудование.

Авторизованные сервисные центры могут проводить и сервисное и гарантийное обслуживание, а неавторизованные - только сервисное.