Опубликовано: 03.01.2018
Пользователи задают вопрос: в чем разница между сервисным и гарантийным обслуживанием отопительного оборудования от ведущих мировых производителей? Отличия, безусловно, есть.
Гарантийное обслуживание котла проводится сервисной компанией, с которой производитель техники (или его представитель в данной территориальной единице) заключил соответствующий договор. Гарантийное обслуживание позволяет сервисному центру самостоятельно заменить вышедшие из строя запчасти и провести ремонт неисправности, что вытекает из условий договора.
Сервисное обслуживание проводится на основании законодательства. Оно не требует наличия у исполнителя договора с официальным представителем производителя.
Сервисное обслуживание - это комплекс работ, который необходимо превентивно проводить с отопительным оборудованием, согласно требованиям производителя. Оно проводится во избежание поломок, поддержания высокой работоспособности оборудования. График проведения сервисных работ прописан в инструкциях на оборудование.
Авторизованные сервисные центры могут проводить и сервисное и гарантийное обслуживание, а неавторизованные - только сервисное.